Reply to this topicStart new topicStart Poll     

> Нужна Помощь Для Проведения Исследования, вопросы
Finka Anna
Отправлено: Вт 16-Фев-2010, 15:58
Quote Post


Новичок
Group Icon

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Пользователь №: 1 844
Регистрация: 16-Фев-10



Всем привет! Сразу извините, если пишу не в том разделе форума, я новичек. Уважаемые модераторы, можете перенести тему в нужный раздел.
Меня зовут Анна. Я родилась и выросла в Украине, в Луганске. Сейчас проживаю в Финляндии. Обращаюсь к Вам вот по какому вопросу. Обучаясь в школе (в Финляндии немного другая система образования, мне 31, но заведение называется школой, сравнить это с чем-то в Украине сложно) я пишу проектную работу на тему "Отношение людей к гомосексуалистам в Украине и Финляндии". Я хочу провести сравнительную характеристику изменений в Украине с советских времен (т.е. я планирую взять 20-25 лет назад) и этот же период в Финляндии. Думаю коснуться влияния религии на этот вопрос.Например буквально на прошлой недели церковь Финляндии отказалась регистрировать однополые браки и это несмотря на то, что регистрация таких браком в Магистрате разрешена. Работать над этим только начала, поэтому извините если изъясняюсь немного сумбурно. Исследование только начинается и итога, вывода к которому я прийду я ещё сама не знаю, как вы понимаете,т.е. есть ли различия в отношении в Украине и Финляндии я ещё не знаю.

Если есть желающие помочь и ответить как можно подробнее на мои 4 вопроса (ответы здесь или как личное сообщение мне или на мой емайл он указан в моём профиле)это бы очень мне помогло. В своей работе я не буду указывать Ваших личных данных.
Заранее благодарна всем откликнувшимся.

Вопросы:

1. Сталкивались ли Вы со случаям дискриминации из-за Вашей сексуальной ориентации? Опишите.

2. Если Вы столкнётесь с дискриминацией, то какой вид деятельности выберите? (напр. Обратитесь в суд, пожалуетесь работодателю, обратитись в организацию как «Наш мир» или др.)