[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ]
Полная Версия: Спид Не Спит
Alekx
Решил пойти сдать кровь а мна говорят что у меня пазетивный результат на ВИЧ но надо пойти в центр проффелактики и здать опять кровь потомучто может быть ошибка разве такие ошибки бывают, Может ктото уже сталкивался с такой ситуацией
QueerVlad
не впадай в панику!

я не врач, но немного наслышан по предмету.

результат может быть ошибочным при некоторых заболеваниях. поэтому для проведения правильного теста тебя должны были хотя бы опросить -- чем ты болел трпр.

к примеру у меня результат был + изза одной болячки -- понадобился специальный тест, у моей знакомой та же история -- у нее проблемы с почками и каким-то образом нормальный тест дает +.

посоветуйся с хорошим врачом, покажи ему свою историю болезней (книженция такая, хранится в поликлинике, должны ее выдать на руки без проблем вообще-то, но бывают осложнения если ты призовного возраста))). важно чтобы история была полная -- с раннего детства, в противном случае -- распроси родителей чем ты болел в детстве.

ну так вот.

не пропадай, Алекс -- сообщи что и как!

Удачи!
Alekx
Спасибо так и сделаю а то если чесно когда обрадовали всякая дурь в голову полезла shocked.gif да и по ходу год уже как порядочный biggrin.gif
ursus
Подтвердить ВИЧ-статус можно только на основании двух позитивных результатов, если исследование проводилось в системе ИФА (иммуно-флуорисцентного анализа) - что и делается в большинсве лабораторий. Если сделан ИБ (иммуный блотинг)- то даже одно исследовние дает 100% гарантию наличия или, что безусловно лучше, отсутвия ВИЧ в крови. Такие мои невиданные познания объясняются работой в государственном медицинском Центре помощи ВИЧ-инфицированным. Ситуация в родном стольноградище Киеве с рапространением этой дряни такая, что лучше обследоваться хотя бы один раз в год. Насмотришься да наслушаешься такого за рабочий день, что и зелененькие подставочки под пиво что-то не очень веселят. Страшно, блин, народ!
Vassily79