Что дальше, плакать или радоваться? И что нас ждет хорошего? Несколько статей из рунета.
1.
В худшем же случае гомосексуалисты попадают под подозрение в экстремизме и оказываются под наблюдением. На днях сенсацию вызвало письмо, попавшее в руки журналистов "Независимой газеты".
В нём милиция официально обратилась к учителям одного из районов Воронежской области с просьбой создавать досье на школьников, которые симпатизируют "экстремистским объединениям", и доносить на этих чёрных овец. При этом понятие "экстремизм" используются более чем широко. Наряду с запрещёнными неонацистскими организациями и религиозными сектами в прилагаемом списке в качестве подозрительных фигурируют также оппозиционные молодёжные организации и гомосексуалисты.
Соответствующие наблюдения следует также распространять на друзей подозреваемых, обо всех подозрительных явлениях нужно немедленно сообщать в милицию по телефонам горячей линии, созданной специально в этих целях. Результаты слежки, сообщается в письме, датированном июлем этого года, следует регулярно обсуждать в "педагогическом коллективе", но скрывать их от "объектов наблюдения".
Слежку нужно начинать уже в начальной школе. Очевидно, чтобы пресекать зло в зародыше. Вопрос лишь в том, какое именно. Ведь травля людей "нетрадиционной сексуальной ориентации", как щепетильно называют здесь этот феномен, что следует из списка потенциальных "экстремистов", – это лишь одна из сторон растущей нетерпимости по отношению к меньшинствам: сексуальным, национальным, мировоззренческим и политическим.
2.
Во всем мире гомосексуализм, как и любые другие отклонения от классического секса вызывают если не негативную реакцию, то, по крайней мере, споры. Чем более развито общество, тем меньше государство напрямую вмешивается в дела сексуальных меньшинств: лояльное отношение к гомосексуализму в Европе уже порождает нездоровые шутки в России, а в странах дальнего Востока с тотальной тиранией, за это можно лишиться жизни (рассказ иранской девочки-лесбиянки на эту тему).
В чем же причина такого гонения? Гомосексуалисты не угрожают человечеству, не подрывают государственный строй, не делают ничего, на что можно было бы злиться. И все же их не любят...
С детства все знают, что есть дружба, любовь, семья. Дружба ассоциируется с однополыми отношениями, любовь - с разнополыми, семья - уже родственные связи, возникшие из разнополой любви. Очень упрощенная схема. Но с ее помощью в головы людей вбивается алгоритм - встретил девушку, женился, создал семью.
Есть очень интересный эксперимент: в клетку сажают 10 обезьян; клетка пустая, но на потолке висит связка бананов (обезьян кормят не очень вкусной пищей), а к стене прислонена лестница, позволяющая эти бананы достать. Какая-нибудь обезьяна бежит за бананами по лестнице, дотрагивается до связки - и всех обезьян обливают ледяной водой (бананы отнимают и вешают на место). "Виноватую" обезьяну меняют на новую. Вскоре очередная (обычно новая) обезьяна пытается достать бананы и история повторяется. Через некоторое время 9 обезьян уже не дают десятой даже начать забираться на лестницу. Так они и живут. А обезьян продолжают подменивать и через некоторое время в клетке никого из очевидцев "банановой экзекуции" не остается. И все же, как только новая обезьяна пытается забраться на лестницу - ее резко сбрасывают оттуда.... Происходит формирование традиции.
Эксперимент, по-моему, очень показателен. Ведь никто из ярых противников гомосексуализма не может дать мотивированного ответа, почему он ненавидит этих людей. Только общие фразы. Общаясь с низкоинтеллектуальными людьми, даже высказывая нейтральное отношение к "голубой" и "розовой" любви часто приходится слышать "Может ты уже попробовал?" (с усмешкой). Что тут можно сказать? объяснять бесполезно - зачем метать бисер перед свиньями?. и все же - есть повод для размышления.
Люди давно уже не живут по законам природы.У нас все усреднено, и полигамные по природе мужчины, идя на поводу у женщин, изображают моногамность. Потому, что если они не будут этого делать - женщины от них уйдут к тем, кто готов изображать. У женщин вообще есть особенность делать мужчине плохо даже если ей при этом будет еще хуже. Это - отчаянная мера и мужчины до нее обычно не опускаются. Женщины, обычно принадлежащие одному мужчине десятками, могут претендовать на одного; они рады этому, а ведь только единицы ухитряются не наскучить ему за всю жизнь - мужчина не может без разнообразия. Да и вообще, увидев сексуальную красавицу, спортивный парень не может себе позволить срубить того худосочного интеллегента, с которым она связалясь и не забрать к себе девочку для любовных утех. Такой вот пародокс - свобода однополого секса, и в то же время его нехватка: женщинам не хватает секса от мужчин, потому что мужчинам нужно разнообразие и потенциальные возможности их могут реализоваться с разными женщинами. Но с этим проблема - они женаты их жены мешают искать любовь на стороне. В результате подавляющее большинство пар изменяют друг другу и при этом общество молчит, боясь потерять иллюзию того, что у них все хорошо и все счастливы. Представьте себе, что будет, если объявить институт брака несостоявшимся! Страшно представить... но не совсем - инерционность общества не даст ему так быстро перестроиться - отмененные законы часто становятся неписанными. Поэтому хаоса не будет - появится только кусочек свободы в сознании. Затем уже люди прислушаются к себе - кто-то хочет общаться с одной женщиной всю жизнь, кому-то больше нравятся мужчины, кто-то любит женщин, но иногда хочет занятся сексом с мужчиной, кто-то хочет быть участником групповой вечеринки... А кто-то призадумается о том, что снят внутренний запрет и о том, сколько еще запретов сидит в голове....Но любое государство против этого. Государству нужны предсказуемые стандартные люди, стабильные во всем и ни на что не претендующие. Свободномыслящих людей труднее убедить в том, чего нет, их труднее заставить что-то делать во имя непонятных идей, они редко плывут по течению, потому что знают, что им надо и не обманывают себя...
Так что легко прослеживается эволюция отношение государства к примеру свободомыслия на примере гомосексуальности.
1) смертная казнь
2) наказание
3) менее тяжкое наказание
4) Государство самоустраняется - общественное порицание....
4-й пункт - показатель уже неписанной внутренней свободы людей. Уже нет наказаний, нет запретов, а вступают в действие те запреты, что сидят в головах у людей, которые даже не застали ни одного наказания за гомосексуализм. Внегласная пропаганда, передразнивание геев, навязывание стереотипов - все это делает свое дело. Гомосексуальные связи до сих пор не очень приветствуются и только немногие могут позволить себе противопоставить себя обществу и открыто заявить о своей ориентации. Это показатель внутренней свободы от навязанных стереотипов и не повод стесняться. Вы правы в своем выборе только потому, что это только Ваше дело и ничье больше... Поздравляю -еще один кусочек вашего сознания стал свободным!
3.
Проведение в населённых пунктах России гей-парадов является провокацией, оскорбляющей человеческое достоинство её жителей, и не может быть оправдано с точки зрения прав и свобод человека, полагает группа московских юристов, изучивших этот вопрос.
"Действия народа, не разделяющего пропаганду извращений, законны и подпадают под понятие самозащиты, прописанной в Гражданском кодексе РФ", - заявил один из членов экспертной группы адвокат Михаил Кузнецов во вторник на пресс-конференции в Москве.
По его словам, экспертное заключение было составлено в ответ на обращение Екатеринбургской ассоциации родительских комитетов.
"Гей-парады не имеют никакого отношения к защите прав и свобод человека, не являются формой протеста против дискриминации... а являются изощрённым, циничным средством агрессивной навязчивой пропаганды гомосексуализма как нормального и престижного образа жизни... пропаганды, осуществляемой в том числе в коммерческих целях", - таков основной вывод заключения, подготовленного экспертной группой в составе пяти докторов юридических наук и доктора психологических наук.
М.Кузнецов призвал государство принимать "более жёсткие меры по ограничению пропаганды гомосексуализма", отметив, что основной функцией государства является "выражение коллективной воли".
Он также расценил как неправомерное использование по отношению к противникам гей-парадов термина "гомофобия", назвав "абсолютно противоправным явлением приклеивание такого ярлыка к тем, кто выступает против растления молодёжи".
Употребление термина "гомофобия" в данном случае, по мнению М.Кузнецова, может расцениваться как "клевета на тех, кто публично препятствует распространению в обществе идей гомосексуализма".
Авторы заключения выразили надежду, что предложенные ими выводы будут способствовать выведению дискуссии между сторонниками и противниками гей-парадов "в цивилизованное русло, в чисто правовую плоскость", а также помогут обществу более критично воспринимать "манипуляции со стороны пропагандистов однополой любви".
Кроме того, предлагаемые правовые аргументы, по словам авторов заключения, могут использоваться оппонентами проведения гей-парадов в ходе возможных судебных процессов и разбирательств с их организаторами.